Направления

  • Австралия
  • Австрия
  • Аландские острова
  • Албания
  • Алжир
  • Бельгия
  • Болгария
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Гана
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Демократическая Республика Конго
  • Евросоюз
  • Индия
  • Иран
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Кипр
  • Китай
  • Кот д Ивуар
  • Литва
  • Мальта
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Пакистан
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Республика Конго
  • Румыния
  • Саудовская Аравия
  • Сингапур
  • Словения
  • США
  • Тайвань
  • Финляндия
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эфиопия
  • ЮАР
  • Южная Корея
  • Япония
vizahod_logo
  • Выбрать страну 50
  • США
  • Оформление шенгенской визы
  • Виза в США для граждан Кыргызстана
  • Италия
  • Великобритания
  • Виза в Китай
  • Бизнес виза в Китай
  • Главная
  • О нас
  • Новости
  • FAQ
  • Отзывы
  • Партнёрам
  • Контакты

Грузинский вал

9Б, этаж 3

+7 499 653-7203

  • Визаход
  • Новости

Общие

01 сентября 2025

    ФАС создаст экспертный совет по воздушному транспорту для борьбы с монополизацией рынка

    picture

    Федеральная антимонопольная служба России объявила о формировании Экспертного совета по воздушному транспорту. Новая площадка объединит авиакомпании и аэропорты для поиска решений системных проблем, в частности связанных с монополизацией услуг на территории воздушных гаваней.

    Инициатива принадлежит Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. Перевозчики указывают, что во многих российских аэропортах ключевые сервисы — от хендлинга до заправки и бортового питания — контролируются структурами, аффилированными с самими аэропортами. Это приводит к завышенным ценам и снижению качества обслуживания.

    Авиакомпании, включая «Аэрофлот», предлагают закрепить на законодательном уровне правило: в аэропортах с пассажиропотоком от 500 тыс. человек в год должно работать минимум два независимых оператора, а при обороте свыше 1 млн пассажиров — не менее трёх.

    Со стороны аэропортов отмечается, что рынок сложен для внешних участников из-за высокой технологичности. Однако перевозчики утверждают, что воздушные гавани искусственно ограничивают доступ к своей инфраструктуре.

    Предстоящая работа совета будет сосредоточена на разработке новых нормативных актов, направленных на стимулирование конкуренции. По данным отрасли, действующие правила 2021 года, обязывающие крупнейшие аэропорты допускать хотя бы одного независимого оператора, выполняются менее чем в десяти объектах.

    Заявка на бесплатную консультацию

    Ваш телефон

    Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных

    Визаход

    • Главная
    • О нас
    • Новости
    • FAQ
    • Отзывы
    • Партнёрам
    • Контакты

    Визы

    • Испания
    • Греция
    • Франция
    • Норвегия
    • Виза в Индию
    • США

    Контакты

    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Заказать звонок
    • Анкета
    • Партнерам

    Давайте дружить

    Instagram ВКонтакте Facebook Youtube
    Pay Keeper Viza Mastercard Мир

    Публичная оферта Карта сайта

    Сделано в Wemakefab

    ©2004-2025 Визаход