Грузинский вал
9Б, этаж 3
+7 499 653-7203
Направления
Грузинский вал
9Б, этаж 3
+7 499 653-7203
Во время недавней распродажи для владельцев кобрендинговых карт авиакомпании S7 и одного из банков многие клиенты столкнулись с техническими проблемами. Уже с первых минут акции пользователи массово жаловались на зависание сайта и неработоспособность мобильного приложения.
«Каждую распродажу одно и то же»
Проблема с перегрузкой IT-инфраструктуры во время акционных продаж у S7 повторяется из года в год, отмечают клиенты.
«Как пять лет назад сайт не выдерживал наплыва, так и сейчас. Может, пора что-то менять?» – пишет один из пассажиров в соцсетях.
Другие пользователи сообщают, что система не позволяет искать билеты, а приложение просто перестает загружаться.
«Приложение зависло не только у меня, но и у друзей. Это временный перегруз или так будет весь день?» – возмущается турист.
Цены вызывают вопросы
Тем, кому удалось добраться до спецпредложений, не всегда понравились условия. Туристы обратили внимание, что в некоторых случаях стоимость билетов оказалась выше, чем до старта акции.
«До распродажи билеты стоили 24 тыс., а теперь – 30 тыс. Отличная скидка!» – иронизируют пользователи.
Кроме того, система бронирования предлагала странные варианты маршрутов. Например, на рейс Новосибирск – Санкт-Петербург выгодное предложение действовало только на стыковочные перелеты за 19 тыс. рублей, в то время как прямой рейс стоил 16 тыс.
Разочарование среди клиентов
Некоторые пассажиры оформили кобрендинговые карты специально ради участия в акции и теперь чувствуют себя обманутыми.
В ситуации пока не разобрались ни авиакомпания, ни банк. Однако пользователи надеются, что в будущем S7 пересмотрит политику организации распродаж и уделит больше внимания технической подготовке к таким мероприятиям.
Заявка на бесплатную консультацию
Ваш телефон
Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Контакты